Фото шоу на заказ

эл. почта nova.del2015@yandex.ru

среда, 29 января 2014 г.

Не гонялся бы ты поп за дешевизной...

    Добрый вечер, сегодня я расскажу о первых своих шагах в сторону МИЛЛИОНА!!! ЕСЛИ КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЯ, ГЛУБОКО ОШИБАЕТСЯ.
   И даже вкладывая, вы просто выбрасываете деньги на ветер. Я как полный лузер, купила инфопродукт за 800 руб., там просто был текст с объяснением как зарабатывать на партнёрках, и каково было моё разочарование, когда я нашла подробное видео и совершенно бесплатно.
     Вывод, не покупайте всякую хрень, ходите на бесплатные вебинары, знайте, что в конце каждого вебинара предлагают купить курс по зарабатыванию денег в интернете, и там не мчитесь вперёд всех покупать потому что Вам бешеную скидку сделали, это у них фишка такая. Посетите несколько вебинаров, каждый спикер даёт определённое направление, хорошенько подумайте, что Вам больше всего подходит, а потом уже неситесь покупать!!!
    Я конечно-же купила курс на первом же вебинаре, я же не предполагала, что их много всяких разных, вот теперь учусь, выполняю домашние задания, пока нравиться, но кто его знает???

Комментариев нет:

Отправить комментарий