Фото шоу на заказ

эл. почта nova.del2015@yandex.ru

вторник, 28 января 2014 г.

Как всё начиналось...

     Добрый день всем акулам, профи и просто бродягам ИНТЕРНЕТА. Мне 53 года, стаж работы 30 лет. В октябре прошлого года я по собственному желанию прекратила свою трудовую деятельность. Всё моё существо воспротивилось подъёмам в 6 утра, нескончаемым требованиям начальства, которое ежедневно добавляло мои обязанности за те же деньги, мельканию жизни за окном кабинета, которая проносилась со скоростью авиалайнера.
   Заручившись поддержкой родных и близких, написала заявление по собственному желанию.

       Два месяца просто спала, ела, хлопотала по хозяйству и часами просиживала за играми в одноклассниках, пока не наткнулась на объявление "Девчонки хватит сидеть на шее мужа и просить деньги у мамы давайте сами зарабатывать . Проект супер команда супер нужно только начать . Пока вы думаете деньги капают.Интересует??? ставьте + или ? отвечу в личку" и я поставила +.
    Что было дальше напишу как только приготовлю ужин...

Комментариев нет:

Отправить комментарий