Фото шоу на заказ

эл. почта nova.del2015@yandex.ru

вторник, 28 января 2014 г.

В мгновение ока я оказалась в МЛМ

   Желание заняться чем-то полезным пересилило вечные сомнения смогу-ли я. Эти сомнения сеяли многочисленные начальники на протяжении всей моей жизни. Как только меня приглашали на новую работу, тут же находился человечек, который говорил: "А ты сможешь?"
И я начинала метаться, а смогу ли, а не опозорюсь ли. Но на этот раз начальников рядом не было, муж с улыбкой благословил, мол чем бы дитя не тешилось, и я с головой погрузилась в сетевой маркетинг. Оформила два блога, сайт, канал на ютубе, прослушала, перечитала, перепробовала, подспудно понимая, что это не моё.
    Что бы Вы понимали, дорогие мои читатели (кто не в курсе), я по своему объясню откуда берутся деньги в МЛМ. Я назвала это по своему, зарплата в складчину. В моей компании надо было приобрести 1 продукт и за первый месяц подписать 3-х человек на такое же вступление, я получила бы от них свой процент, они в свою очередь тоже должны подписать 3-х человек, всё просто, через год ты миллионер (это образно).Да 1 продукт надо приобретать ежемесячно (так называемый автошип). Не могу ничего плохого сказать о компании. Свои обязательства она исполнила, оформила личный кабинет, выслала карту, обеспечила бесплатным обучением. Перечислила деньги за первых мною подписанных (в число которых попали мои родственники). Кто занимается сетевым бизнесом на протяжении 20 лет, просто попали на золотую жилу, а вот новичкам надо очень крепко подумать. Если у Вас нет дара убеждения, если вы не планируете на протяжении 3-х лет, приглашать с веером из денежных знаков партнёров, если Вы не готовы черпать вёдрами негатив. ОСТАНОВИТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!! А если хотите быстрых денег и знаете, что сможете пригласить таких партнёров которые пойдут с Вами через тернии к звёздам, тогда ВПЕРЁД, ТОЛЬКО ПАХАТЬ ПРИДЁТСЯ НЕ ПО 2-3 ЧАСА, А ПОСТОЯННО.
     Я не пугаю, просто делюсь опытом. Пока я не вышла из компании, но за 1.5 месяца так и не смогла подписать ни одного партнёра, чем закончится этом опыт, обязательно напишу.
     

1 комментарий: